Малобюджетный филиппинский авиаперевозчик Cebu Pacific предлагает места на внутренние рейсы по беспрецедентно низкой цене в один песо, что равняется всего двум американским центам.
Более 50.000 мест продаются в период со среды по воскресенье на основе принципа "первый пришел √ первого обслужили". При этом в объявлении компании говорится, что в цену билета входят все налоги и дополнительные сборы.
"Мы всегда стремимся, чтобы полеты стали доступными для большего количества людей, а теперь мы выделяем места на рейсах фактически бесплатно, так что почти любой сможет полетать", - говорится в заявлении, распространенном офисом Генерального директора компании Бонга Моджика.
Еще одна цель акции √ научить филиппинцев заранее бронировать места. "Мы хотим, чтобы филиппинцы поняли: чем раньше они заказывают билеты, тем меньше они должны за них платить", - отмечается в документе.
Купленные в дни неслыханной распродажи билеты можно использовать в период между 20 июня и 18 октября 2006 года. Лучший способ заказа билетов и резервирования мест √ через Интернет-сайт компании Cebu Pacific.
Недавно компания отмечала свое 10-летие. Тогда ее менеджеры также устроили небывалую распродажу 154.000 билетов, но продавали их не по одному, а по 10 песо.